Министерство курортов Крыма не является инициатором создания нового бренда Крыма, оно просто выполняет соответствующее поручение главы республики, сообщила руководитель ведомства Елена Юрченко.
Напомним, что 18 марта Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс на создание нового логотипа Крыма. По данным ведомства, заявки на участие в нём подали уже порядка 30 человек со всей России. На вопрос журналистов, зачем вообще Крыму нужен новый логотип, Елена Юрченко ответила, что и объявленный конкурс, и новый логотип – не её идеи.
«Есть распоряжении главы республики Сергея Валерьевича Аксёнова от 26 февраля 2015 года, где Министерству курортов и туризма поручено разработать логотип с привлечением молодёжи, общественности, школьников и т.д. Мы это поручение выполняем», – пояснила Юрченко.
Примечательно, что буквально за день до официально объявленного конкурса на создание логотипа Крыма, на сайте студии «Артемия Лебедева» был опубликован ряд графических изображения с названием «Новый логотип Крыма», выполненный, как сообщили в студии, по заказу Минтуризма республики. В ответ на эту публикацию, ведомство поблагодарило Лебедева за «проявленную инициативу» и предложило ему принять участие в открытом конкурсе. При этом в Минтуризма выразили уверенность в том, что «такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками».
При этом, что на сайте студии Лебедева в разделе «процесс» опубликована фотокопия официального письма министерства курортов и туризма Крыма за подписью главы ведомства Елены Юрченко, в котором министерство просит Артемия Лебедева разработать новый логотип Крыма. На вопрос журналистов о происхождении письма Юрченко ответила: «Спросите у него (Лебедева – ред.), он очень креативен во всех отношениях. Наверное, точно также, как в своё время у него появилось письмо от властей Екатеринбурга».