В Москве выпустили новую серию билетов в метро с фотографиями строителей Крымского моста.
Проездные документы уже поступили в продажу. В кассах Московского метрополитена их можно будет приобрести до конца года, сообщает инфоцентр «Крымский мост».

Сейчас на стройплощадках моста через Керченский пролив задействованы более 3 тысяч человек.

Ранее один из рабочих написал песню о строительстве транспортного перехода из Краснодарского края в Крым. Композиция «Я забиваю сваю» стала своеобразным гимном Крымского моста.
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея

Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"

По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"

Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"

Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"

Справа от рабочего моста строится часть для автомобилей, слева – для поездов
© инфоцентр "Крымский мост"

В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"

На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"

Здесь же расположена специальная площадка, на которой будут собирать арку
© инфоцентр "Крымский мост"

Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"

Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"

Ежедневно на стройплощадках задействовано 220 единиц техники и более 2,5 тыс. рабочих.
© инфоцентр "Крымский мост"

В пиковый период строительства к работам привлекут порядка 4 тыс. человек
© инфоцентр "Крымский мост"

Строительство моста идёт по графику, никаких проблем с финансированием, как уверяют власти, нет
© инфоцентр "Крымский мост"

Проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, так как работы финансируются из бюджета
© инфоцентр "Крымский мост"

Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"

Экологи, в свою очередь, следят, чтобы строительные работы не нанесли вред природе
© инфоцентр "Крымский мост"

Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"

Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"

Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"

А так будущая достопримечательность выглядит через популярное приложение Prisma
© инфоцентр "Крымский мост"
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея

Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"

По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"


Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"

Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"

Справа от рабочего моста строится часть для автомобилей, слева – для поездов
© инфоцентр "Крымский мост"

В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"

На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"



Здесь же расположена специальная площадка, на которой будут собирать арку
© инфоцентр "Крымский мост"

Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"

Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"



Ежедневно на стройплощадках задействовано 220 единиц техники и более 2,5 тыс. рабочих.
© инфоцентр "Крымский мост"

В пиковый период строительства к работам привлекут порядка 4 тыс. человек
© инфоцентр "Крымский мост"





Строительство моста идёт по графику, никаких проблем с финансированием, как уверяют власти, нет
© инфоцентр "Крымский мост"


Проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, так как работы финансируются из бюджета
© инфоцентр "Крымский мост"


Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"

Экологи, в свою очередь, следят, чтобы строительные работы не нанесли вред природе
© инфоцентр "Крымский мост"

Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"

Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"

Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"

А так будущая достопримечательность выглядит через популярное приложение Prisma
© инфоцентр "Крымский мост"
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть