Примерное время чтения: 1 минута
171

В новых реалиях. В Крыму блогеры рассказали о новых требованиях к рекламе

Выставка-форум «Крым.Сезон — 2025».
Выставка-форум «Крым.Сезон — 2025». / руководитель студии в Севастополе Екатерина Мынзат / Из личного архивa

20 февраля в отеле «Ялта-Интурист» в Крыму прошло открытое мероприятие — выставка-форум для предприятий туриндустрии и сегмента HoReCa «Крым.Сезон — 2025».

Контент и законы

В этом году резиденты продюсерского центра «Инсайт Люди» поделились практическими знаниями с предпринимателями и сотрудниками компаний, желающих наладить взаимодействие с блогерами в условиях новых реалий.

В рамках форума состоялась лекция Полины Цониной, экс-телеведущей и успешного блогера, чьи видеоролики набирают более трех миллионов просмотров в социальных сетях. Она рассказала о современных требованиях к качеству контента и новых законах, касающихся маркировки рекламы и сотрудничества с блогерами.

Перенять опыт

На лекции были рассмотрены такие важные вопросы, как выбор блогера для рекламы, рекламный контент — от баннеров до отзывов, оформление договоров с блогерами, рекламные токены и правила оформления рекламных публикаций в соответствии с законодательством.

Более того, резиденты продюсерского центра презентовали свою отдельную зону для гостей выставки-форума, где можно было принять участие в съемке контента, дать интервью и перенять опыт блогинга на территории креативной фотозоны.

В рамках мероприятия резидент продюсерского центра «Инсайт Люди», медиа-амбассадор федеральной программы «Студтуризм» и руководитель туристического проекта «Тронулись» Евгений Совин обсудил возможности сотрудничества с туристическими площадками на 2025 год. Он предложил организовать блог-тур, который поможет популяризировать туризм в нашей стране.

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах