Жители Севастополя стали реже писать в социальных сетях о любви, счастье и других положительных эмоциях, к такому выводу пришёл Аналитический центр Brand Analytics, накануне опубликовавший исследование эмоционального состояния пользователей социальных медиа со всей России.
Для вычисления «Индекса любви» исследователи в период с 28 мая по 8 июня 2015 года проанализировали 320 млн русскоязычных сообщений от 25 млн авторовиз популярных социальных сетей (ВКонтакте, Facebook, Twitter, LiveJournal, Instagram и др.). Эксперты рассматривали упоминания «любви» и «ненависти» от первого лица в настоящем времени: позитивные эмоции (например, «я люблю», «обожаю», «я без ума», «я счастлив» и т.п.) и негативные («я ненавижу», «меня раздражает», «бесит», «твит ненависти» и пр.).
По количеству позитивных сообщений в социальных медиа Севастополь занял 50 позицию среди 85 субъектов РФ, опустившись в летнем сезоне сразу на 31 строчку. «Индекс любви» у севастопольцев составил 4,1.
«Снижение индекса связано с существенным количеством негативных сообщений о росте цен от жителей региона», – сообщает Brand Analytics.
Жители Крыма, напротив, по сравнению с зимой, по количеству позитивных сообщений в соцсетях поднялись на 4 позиции. «Индекс любви» крымачан эксперты оценили в 4,2.
Самыми счастливыми и позитивными по результатам исследования стали жители республики Марий Эл, Ленинградской и Волгоградской областей. Больше всего негативных сообщений в соцсетях эксперты насчитали у населения Ингушетии, Чечни и Дагестана.