В 2016 году Министерство курортов и туризма Крыма подведёт итоги конкурса на новый туристический логотип полуострова, сообщил глава ведомства Сергей Стрельбицкий.
«Назрела необходимость, чтобы в 2016 году в Крыму была новая эмблема, свой лозунг, потому что без этого очень сложно продвигать наш туристический продукт», – пояснил он.
Министр добавил, что на днях был выбран победитель конкурса на лучший рекламный видеоролик о Крыме. «Буквально на днях утвердили ролик про Крым. Он небольшой, на 80 секунд. Но, мне кажется, это первый шаг в данном направлении», – цитирует С. Стрельбицкого Крыминформ.
Напомним, конкурс идей на создание туристического бренда полуострова стартовал 18 марта и был приурочен к первой годовщине воссоединения Крыма с Россией. Итоги конкурса планировали подвести в конце июля. Однако сроки продлевались дважды, и уже в сентябре минкурортов приняло решение заморозить проект.