Министр курортов и туризма РК Сергей Стрельбицкий в эфире «Россия сегодня» показал новый логотип Крыма.
В эфире, посвящённом презентации туристического бренда глава Минкурортов сообщил, что на разработку нового логотипа было потрачено около миллиона рублей, об этом сегодня, 19 декабря, сообщило РИА. Данная работа была проведена на конкурсной основе. Победителям конкурса было поручено разработать логотип, слоган, бренд-бук, создать концепцию продвижения, сообщил Стрельбицкий.
Также министр курортов и туризма сообщил, что для предпринимателей, которые намерены использовать логотип, будет установлена плата. «Мы обратимся с инициативой, чтобы данная сумма была минимальной. Нужно дать возможность максимально распространить данный бренд на просторах нашей страны», — заверил глава Минкурортов. Использование логотипа в некоммерческих целях будет бесплатным, уточнил он.
Кроме того, планируется установить ограничения на использование турбренда. «На некоторых продуктах мы не хотели бы видеть наш бренд», — пояснил Стрельбицкий.