Очередь из более 1000 легковых и более 500 грузовых автомобилей скопилось в районе Керченской паромной переправы из-за ухудшение погодных условий.
Напомним, что накануне вечером работа паромов была полностью приостановлена из-за усиления ветра до 25 м/с. 30 декабря ветер уменьшился до 16 м/с, в настоящее время в проливе курсирует только один паром «Глюкофилоуса».
По состоянию на 9:30 утра в порту «Крым» погрузки на паром ожидает порядка 260 легковых и 50 грузовых автомобилей, в порту «Кавказ» – более 830 легковушек и 86 фур.
На грузовой линии в очереди на паром со стороны материка стоят порядка 218 грузовиков, со стороны полуострова – около 130 фур.
«Во второй половине дня ожидается улучшение погодных условий», – сообщают в ЕТД.
Напомним, что ранее ГУ МЧС республики посоветовало автомобилистам воздержаться от поездок через Керченский пролив до Нового года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть