5547
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Сюжет Строительство Керченского мостаЕсли в феврале в Керченском проливе еще только шла подготовка к грандиозному строительству Крымского моста – 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла, то спустя четыре месяца строительные работы уже вовсю кипят на шести из восьми участков. Из более чем 7 тыс. свай погружено свыше 1,5 тыс. Готово 49 опор, еще 108 – в работе. Ежедневно на стройплощадках задействовано 220 единиц техники и более 2,5 тыс. рабочих.
«АиФ-Крым» предлагает посмотреть, как продвигается «стройка века», которая в общей сложности обойдется бюджету России в 228 млрд рублей.
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
Строительные работы ведутся сразу на шести участках
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
Справа от рабочего моста строится часть для автомобилей, слева – для поездов
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
Так выглядит первая опора моста. Её установили весной на острове Тузла
Строительство моста на крымском берегу
Здесь же расположена специальная площадка, на которой будут собирать арку
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
Так стройплощадка выглядит ночью
Из более чем 7 тысяч свай погружено свыше 1,5 тыс.
Ежедневно на стройплощадках задействовано 220 единиц техники и более 2,5 тыс. рабочих.
В пиковый период строительства к работам привлекут порядка 4 тыс. человек
А пока рабочим помогают студенты
И кот Мостик
Он уже стал главным символом Крымского моста и любимцем публики
Со стороны Тамани и на острове Тузла приступили к монтажу пролетов
Строительство моста идёт по графику, никаких проблем с финансированием, как уверяют власти, нет
Свайные работы ведутся круглые сутки
Проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, так как работы финансируются из бюджета
Стройплощадку видно даже с Керченской паромной переправы
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
Экологи, в свою очередь, следят, чтобы строительные работы не нанесли вред природе
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
А так будущая достопримечательность выглядит через популярное приложение Prisma
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
Строительные работы ведутся сразу на шести участках
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
Справа от рабочего моста строится часть для автомобилей, слева – для поездов
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
Так выглядит первая опора моста. Её установили весной на острове Тузла
Строительство моста на крымском берегу
Здесь же расположена специальная площадка, на которой будут собирать арку
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
Так стройплощадка выглядит ночью
Из более чем 7 тысяч свай погружено свыше 1,5 тыс.
Ежедневно на стройплощадках задействовано 220 единиц техники и более 2,5 тыс. рабочих.
В пиковый период строительства к работам привлекут порядка 4 тыс. человек
А пока рабочим помогают студенты
И кот Мостик
Он уже стал главным символом Крымского моста и любимцем публики
Со стороны Тамани и на острове Тузла приступили к монтажу пролетов
Строительство моста идёт по графику, никаких проблем с финансированием, как уверяют власти, нет
Свайные работы ведутся круглые сутки
Проезд по Крымскому мосту будет бесплатным, так как работы финансируются из бюджета
Стройплощадку видно даже с Керченской паромной переправы
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
Экологи, в свою очередь, следят, чтобы строительные работы не нанесли вред природе
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
А так будущая достопримечательность выглядит через популярное приложение Prisma
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть