Министерство курортов Крыма не является инициатором создания нового бренда Крыма, оно просто выполняет соответствующее поручение главы республики, сообщила руководитель ведомства Елена Юрченко.
Напомним, что 18 марта Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс на создание нового логотипа Крыма. По данным ведомства, заявки на участие в нём подали уже порядка 30 человек со всей России. На вопрос журналистов, зачем вообще Крыму нужен новый логотип, Елена Юрченко ответила, что и объявленный конкурс, и новый логотип – не её идеи.
«Есть распоряжении главы республики Сергея Валерьевича Аксёнова от 26 февраля 2015 года, где Министерству курортов и туризма поручено разработать логотип с привлечением молодёжи, общественности, школьников и т.д. Мы это поручение выполняем», – пояснила Юрченко.
Примечательно, что буквально за день до официально объявленного конкурса на создание логотипа Крыма, на сайте студии «Артемия Лебедева» был опубликован ряд графических изображения с названием «Новый логотип Крыма», выполненный, как сообщили в студии, по заказу Минтуризма республики. В ответ на эту публикацию, ведомство поблагодарило Лебедева за «проявленную инициативу» и предложило ему принять участие в открытом конкурсе. При этом в Минтуризма выразили уверенность в том, что «такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками».
При этом, что на сайте студии Лебедева в разделе «процесс» опубликована фотокопия официального письма министерства курортов и туризма Крыма за подписью главы ведомства Елены Юрченко, в котором министерство просит Артемия Лебедева разработать новый логотип Крыма. На вопрос журналистов о происхождении письма Юрченко ответила: «Спросите у него (Лебедева – ред.), он очень креативен во всех отношениях. Наверное, точно также, как в своё время у него появилось письмо от властей Екатеринбурга».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть