Ледоход, который начался в Керченском проливе, остановил работу большинства паромов. Так, рейсы между крымским и таманьским побережьем продолжают совершать только три парома, вследствие чего в портах «Крым» и «Кавказ» скопилось около 600 фур, сообщили в ООО «Морская дирекция».
«В порту «Кавказ» скопилось более 500 фур. Причина в том, что начался ледоход и работают три парома, которые имеют ледовый класс. Это паром «Крым» и на «длинном плече» паромы «Борис Штоколов» и «Ейск», которые перевозят преимущественно фуры. «Крым» перевозит легковой и пассажирский транспорт, по возможности тоже берет на борт грузовые автомобили», — пояснили в пресс-службе.
При этом в пресс-службе отметили, что в Крыму количество скопившейся грузовой техники значительно меньше (около 100 фур).
В дирекции также заявили, что еще одна причина очередей в портах –перебои в работе переправы в последние несколько дней из-за непогоды.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть