Транспортный комплекс для доставки арочных пролетов Керченского моста к месту монтажа построят на севастопольском заводе «Звездочка», сообщает ТАСС.
Первый этап строительства, который планируют завершить к концу года, – создание четырех корпусов стальных понтонов. На втором этапе эти понтоны будут спарены в плавопоры (катамараны) и снабжены необходимыми механизмами и системами.
Таким образом, строители моста получат транспортный комплекс, который позволит с помощью буксиров доставлять по морю к местам монтажа в Керченском проливе готовые металлические арочные пролетные конструкции весом около 4,5 тыс. тонн для автомобильной части и около 5 тыс. тонн - для железнодорожной.
Напомним, сам судоходный пролет (арки) для моста начнут собирать в конце июня на технологической площадке в Керчи. Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть