Команда Крымского федерального университета заняла первое место в финале всероссийского конкурса «Цифровой прорыв» в номинации «Hyber AdTech». Победители получат денежный приз в размере миллиона рублей, передает пресс-служба вуза.
«Сегодня мы наблюдаем тенденцию, что конфиденциальность данных пользователей лежит в основе любого сервиса и продукта, поэтому важно максимально точно идентифицировать аудиторию при малом объёме описывающих данных. Мы разработали продукт, позволяющий определять профили аудитории в мобильной среде, что обеспечит максимально точное попадание рекламы в социально-демографический профиль аудитории (пол и возраст, интересы и особенности поведения), при этом сохраняя приватность пользователей», – рассказал инженер-программист Крымского федерального университета Даниил Бурдин.
По его словам, разработанный продукт позволит компании показывать релевантную для пользователя рекламу, что увеличит её прибыль.
«У нас нет персональных данных пользователей, но есть их записи активностей: из какого приложения они заходили, когда, в какой день. На основе этой информации наш продукт обучил модель, которая в дальнейшем может относить «новых пользователей» в общие профили (например, «мужчина, 25-30 лет, интересующийся видеоиграми). Такое распределение поможет компании показывать таргетированную рекламу и избежать случаев, когда вы мужчине, который интересуется видеоиграми, показываете рекламу о детском питании», – добавил Даниил Бурдин.