Глава Республики Крым Сергей Аксёнов дал старт работе системы электронного документооборота «Диалог», сообщает пресс-служба правительства.
Новшество позволит правительству РК производить юридически значимый документооборот в электронном виде, а подписывать документы чиновники будут электронной подписью.
«Это ноу-хау для Крыма, но, тем не менее, для упорядочения всей системы управления и уменьшения расходов на содержание государственного аппарата, конечно, такая система необходима. Она позволяет видеть каждый документ, где он находится, как проходят этапы его согласования и каков результат по исполнению этого документа. Обучиться этой системе, думаю, не составит труда любому специалисту», – считает глава Крыма Сергей Аксёнов.
По его словам, новшество должно быть внедрено в работу правительства в течение месяца. Кроме того, электронный документооборот планируется ввести во всех муниципальных органах власти. Она также будет предложена к использованию представительствам Федеральных органов власти в Крыму.
Ранее глава Госсовета Крыма Владимир Константинов заявил, что введение электронного документооборота позволит крымскому парламенту экономить «как минимум одно дерево» в день.