26 мая в Radisson Blu Olympiysky Hotel Moscow прошла конференция отельеров, на которой собрались генеральные менеджеры отелей со всей страны, представители управляющих компаний, а также компаний, предлагающих отелям передовые услуги.
Стать звездой клиентского сервиса и развить личный бренд — первая крупная сессия, отвечающая на вопросы, стоящие в авангарде гостиничного бизнеса. Как стать «rockstar» в этой области, рассказал хедлайнер мероприятия Джон Шоул, специалист в области культуры сервиса, автор 6 книг и человек, который в 1979 году разработал первую в мире программу по обучению работе с клиентами для персонала.
Впервые на конференции, проводимой Global Hospitality Club, была представлена сессия, посвященная открытию ресторана при отеле, на которой обсудили 3 принципиально разные схемы организации питания: франшиза известного бренда, создание индивидуального проекта, а также инновацию в данной сфере — «кухню без поваров». Среди рестораторов завязалась оживленная беседа, за каким из вариантов будущее, с учетом изменения потребностей гостей в последние годы.
«АиФ-Крым» выступил информационным партнёром мероприятия.
Global Hospitality Club - это второй проект премии в области гостеприимства Russian Hospitality Awards, открытый в 2018 году, в рамках которого уже было проведено 7 конференций и 9 обучающих вебинаров.
Купить материалы конференции (выступления спикеров) можно по ссылке:
https://globalhospitalityclub.ru/7-konferencija