Железнодорожный паром «Петровск» и нефтяной танкер «Судак» столкнулись в Керченском проливе 30 октября, сообщает РГ со ссылкой на Государственный морской спасательно-координационный центр.
Как поясняют в ведомстве, по предварительным данным, касательное столкновение произошло из-за того, что капитан «Петровска», шедшего из порта «Кавказ» в порт «Крым» не обратил внимания на сообщения по радиоволне и вследствие этого вовремя не узнал о приближении танкера. Оказавшись на опасном расстоянии, корабли попытались уклониться от столкновения с помощью торможения и манёвров, но касательного удара избежать не удалось.
В результате столкновения паром и танкер получили небольшие вмятины.
Как сообщают в ГМСКЦ, в результате происшествия пострадавших нет, разлива нефти в акватории пролива не произошло. Известно, что столкнувшиеся суда принадлежат частным компаниям.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть