Примерное время чтения: 2 минуты
213

Тренды и тенденции: как их понимают стилисты

stylecommunityschool.ru / Из архива

Стилист призван показать обществу основные тренды и тенденции, которые оформились на данный момент. Если специалист может лишь оценить форму, обозначив ее как уже устаревшую, базу или тренд, значит, он слишком мало подготовлен и ему нужно серьезное обучение в школе стиля. Настоящий профессионал может не только вынести оценку вещи или образу, но и преобразить его так, чтобы он стал актуальным и гармоничным.

Если вы хотите научиться распознавать тренды и создавать выгодные образы, а также зарабатывать с помощью своих знаний и талантов, вас приглашает школа стиля в Москве Ирины Козленко. С вами будут работать ведущие специалисты в области моды и стиля, вы получите такой багаж знаний, что сможете смело практиковать и работать в сфере услуг.

Некоторые ошибочно предполагают, что тренды и тенденции задаются брендами для того, чтобы поставлять на рынок более дорогую продукцию. Профессиональный же стилист не только разбирается и чувствует изменения в моде, но и может объяснить те или иные предпочтения в обществе. Они становятся как раз ответом, реакцией на запросы, созревшие в обществе. И если стилист чувствует невысказанные пожелания среди потребителей, он сможет чутко отреагировать и сделать верные прогнозы о том, что лучше покупать в наступающем сезоне.

При этом мало быть психологом или активным наблюдателем, нужно стать еще и стратегом, аналитиком в индустрии моды. Когда вы пройдете курсы персонального стилиста, вы сможете сделать объективную оценку своей готовности работать по новому профилю. Конечно, всегда есть риски и для продвижения своего бренда на рынке придется много трудиться. Но базовые знания и навыки вы получите, на их основе можно строить собственный бизнес и оказывать услуги на высоком уровне.

Ваш опыт, интуиция, аналитические способности помогут вам не только вычислить новый тренд, но и объяснить его появление политическими, социальными, культурными, экономическими событиями, которые стали триггерами появления интересных образов и стилистических решений.

Конечно, многое будет зависеть от упорства и харизмы стилиста. Если он сам станет узнаваемым, покажет себя как эффективный помощник в создании образа, стиля или шопинге, впоследствии его компетенция будет работать на перспективу. Вначале же нужно вложиться и работать над собственным восприятием и своей презентацией. В школе стиля Ирины Козленко вас подготовят к выходу на рынок «во всеоружии».

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах