В ГУП «Крымавтотранс» поступают жалобы от пассажиров на грубое и поведение водителей и кассиров, а также плохое состояние транспорта перевозчиков. Так, за прошедшие три месяца предприятие получило свыше 200 жалоб, передает пресс-служба «Крымавтотранс», ссылаясь на директора Игоря Коробчука.
«За второй квартал 2017 года в ГУП РК «Крымавтотранс» поступило 202 обращения от граждан. Основная тематика обращений: грубое поведение водителей перевозчиков, неудовлетворительное состояние автомобильного транспорта, невежливое обслуживание сотрудниками автостанций, ненадлежащее оборудование санитарно-гигиенических помещений автостанций», – отметили в сообщении.
Согласно данным пресс-службы, на сегодняшний день были применены меры дисциплинарного воздействия к 32 сотрудникам автостанций после рассмотрения заявлений граждан.
За два месяца в бюджет Крыма поступило 10,4 млрд рублей
Четыре пассажира маршрутки пострадали в ДТП в Симферополе
17-летнюю крымчанку обвиняют в жестоком обращении с сыном
Какой страховой взнос должен платить индивидуальный предприниматель?