Строители Крымского моста перешли к очередному этапу сооружения пролетов в акватории, сообщили в пресс-службе ФКУ Упрдор «Тамань».
Уточним, что у западной оконечности Тузлинской косы проходит установка пролетного строения на морские опоры методом поперечной надвижки с рабочего моста №1. Собрав из заводских блоков на суше пролет, который весит более 200 тонн, его перевезли на рабочий мост, где оборудованы специальные выкаточные пути, по которым строение будет перемещено и установлено в проектное положение.
«Поперечная надвижка используется на этом участке, так как все пролеты между косой и островом Тузла монтируются на одном уровне — около 4 метров. На участках от острова Тузла к фарватеру, где мост начинает подъем до 35 метров, используется метод продольной надвижки», — пояснили в пресс-службе.
По информации заказчика на сегодняшний день уже готовы 243 опоры (595 предусмотрены проектом) и погружены почти 4 тысячи свай. Также строители успели укрупнить и опустить на опоры 28 пролетов (более 22,3 тысяч тонн металлоконструкций).
Напомним, что мост через Керченский пролив, который соединит Крым и Краснодарский край, будет самым протяженным в России — его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года, поездов — на декабрь 2019 года.
Смотрите также:
- Строители Крымского моста завершили погружение свай его автодорожной части →
- На острове Тузла установили первую опору будущего Керченского моста →
- Судоходный пролет для Крымского моста начнут собирать в конце июня →