Министерство курортов и туризма республики Крым предлагает выставить разработанный студией Артемия Лебедева логотип Крыма на общественное обсуждение, сообщает пресс-служба ведомства.
Напомним, что 17 марта студия Артемия Лебедева на своём официальном сайте опубликовала новый логотип Крыма с формулировкой «спустя год со дня вступления Крыма в состав России полуостров получил новый логотип и систему визуальной идентификации».
Минтуризма выразило благодарность дизайн-студии за «проявленную инициативу». Как говорится в сообщении ведомства, «министерство с интересом ознакомилось с работой и предлагает выставить её на общественное обсуждение в рамках Конкурса идей по созданию туристического бренда Крыма, который стартует 18 марта 2015 года, в День воссоединения Крыма с Россией».
«Уверены, что такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками конкурса», – отмечают в ведомстве.
Ранее на официальном сайте студии было опубликовано официальное письмо министерства курортов и туризма Крыма за подписью главы ведомства Елены Юрченко, в котором министерство просит Артемия Лебедева разработать новый логотип Крыма.
«Мы бы хотели, чтобы именно Вы оказали нам честь и предложили идею нового крымского бренда, который будет использоваться в инфраструктуре крымского полуострова, маркировке крымской продукции и будет знаменовать собой качественный, оригинальный туристический продукт», – говорится в письме. Авторы обращения также указывают, что хотели бы в новом бренде объединилось уникальное наследие полуострова: достопримечательности, природу, памятники и туризм.
Смотрите также:
- Минкурортов РК открестилось от авторства идеи создания нового бренда Крыма →
- Инициатива или одолжение. Зачем Лебедев разработал новый логотип для Крыма →
- Студия дизайна Артемия Лебедева разработала новый логотип для Крыма →