Примерное время чтения: 2 минуты
178

«Большой брат» следит за тобой: почему не стоит доверять секреты гаджетам

Работая с современными устройствами, необходимо быть предельно осторожным. Вы ведь неоднократно замечали, что товары и услуги, которые вы искали в сети с домашнего компьютера, сразу же появляются в контекстной рекламе на всех ваших гаджетах. Всё сложнее становится держать в секрете идею подарка родным и близким. А уж любителям «клубнички» и сторонникам теории заговора и вовсе приходится пользоваться специальными анонимайзерами, чтобы скрыть свои пристрастия и подпитать фобии. Сегодня даже утюг может передавать сведения о ваших привычках маркетологам, а уж они подоберут для вас именно то предложение, которое вас точно заинтересует.

«Современные цифровые технологии – это настоящее открытие для идущего в ногу со временем PR-специалиста. То, что раньше «по старинке» додумывалось, угадывалось, бралось из социологических опросов, сегодня роботизировано и реализуется с помощью анализа больших данных и интернета вещей. Благодаря чему коммуникатор получает сверхточный таргетинг и уникальные сведения об аудитории, «снятые» с человека, например, с помощью видеоаналитики. В итоге, высвобождается огромное количество ресурсов, чтобы специалист на основе полученных данных мог серьезно заняться стратегией и творческой концепцией», — рассказал Алексей Барков, директор ростовского отделения компании «МегаФон» на встрече с представителями коммуникационного агентства «Агт-Юг», оператора премии «Серебряный лучник».

В 2019 году конкурс «Серебряный лучник» проводится в пяти проектных номинациях: «Корпоративная социальная ответственность и благотворительность», «Корпоративные коммуникации», «Внутрикорпоративные коммуникации и корпоративные медиа», «Развитие и продвижение территорий», «Digital коммуникации». Дополнительная индивидуальная номинация — «Мастер коммуникаций». Подведение итогов и награждение проектов состоится в феврале 2019 года в Ростове-на-Дону.

Оператором премии девятый год подряд выступает коммуникационное агентство «АГТ-Юг». Всего за время существования Премии на Юге участники представили более 550 проектов. 

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах