Американские санкции в отношении компаний, связанных со строительством Крымского моста, никак не скажутся на процессе возведения объекта, заявил глава Минтранса России Максим Соколов.
«Хочу с уверенностью заявить, что это никоим образом не отразится ни на сроках реализации этого проекта, ни на порядке или объеме финансирования, ни на применяемых материалах или затруднениях в их поставке», – заверил министр.
По его словам, все технологии и материалы являются импортозамещаемыми, и большая их часть производится в России, передает ТАСС .
Ранее США обновили санкционный список российских физических и юридических лиц. В него попали разработчик проекта моста «Гипростроймост», заказчик Упрдор «Тамань», генподрядчик «СГМ-мост» и один из подрядчиков «Мостотрест».
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next