По ночам Крымский мост сияет вовсю. Подсветка его была включена вечером, в день теракта: чтобы работы по восстановлению полотна автомобильной полосы шли круглосуточно. Последние новости о ситуации вокруг Крымского моста- на krym.aif.ru
Реставрация моста - в течение полутора месяцев
На то, чтобы восстановить ограждение моста, стационарное освещение на поврежденной части и нанести разметку ремонтным бригадам потребовалось менее суток. 9 октября, на следующий день после теракта, движение шло уже по двум полосам. Ранее водолазы приступили к обследованию подводных конструкций моста, в том числе и опор.
Началось восстановление автомобильных пролетов, разрушенных взрывом. Сколько на это может уйти времени? В разных СМИ эксперты делали очень осторожные оценки. И понятно, почему: неизвестны объёмы работ, сроки поставки материалов, и прочее. Кроме того, в октябре-ноябре в Керченском проливе начинаются шторма, которые могут повлиять на скорость работ.
«Мы обязаны сделать все, чтобы жители полуострова не ощутили экономических или социальных неудобств, — считает председатель Госсовета РК Владимир Константинов. — Мост продолжает работать, и сухопутный коридор вдоль Азовского побережья имеется, и паромы приступили к работе».
По самым оптимистичным прогнозам, Крымской мост сможет функционировать в обычном режиме уже к началу зимы. По оценкам главы Крыма Сергея Аксёнова, реставрация моста может быть полностью завершена в течение 1,5 месяцев.
Когда пойдут грузовики?
Для грузовых автомобилей Крымский мост пока закрыт. Однако Сергей Аксенов 10 октября анонсировал, что движение грузовиков по мосту планируется организовать уже к 16 октября.
А пока альтернатива, как напомнили в Минтрансе России — путь по суше: через Херсонскую, Запорожскую и Донецкую области. Маршрут пролегает через Мелитополь-Мариуполь-Таганрог.
Из керченского порта «Крым» в порт «Кавказ» на вечер 10 октября курсируют три парома.
Грузовики-длинномеры и автобусы перевозят на пароме «Лаврентий». Заезд с сортировочной площадки бывшего аэропорта «Керчь».
Глава администрации Керчи Станислав Брусаков сообщил, что днём 10 октября на стоянке у паромной переправы находилось более пятисот автомобилей, на площадке у бывшего аэропорта - около полутора сотен.
«В организации создания благоприятных условий для пребывания людей задействовано большое количество сил. Благодарен волонтёрам, депутатскому корпусу, сотрудникам администрации и полиции, предпринимателям», - рассказал он.
Автомобили весом до 3,5 тонн и пассажиры через Керченский пролив отправляются на пароме «Керченский-2» из порта «Крым». Судно берёт на борт до 15 автомашин типа «Газель» и 61 пассажира.
Начал работу сегодня, 10 октября, на линии Керчь – порт «Кавказ» и паром «Мария».
Переправа осуществляется практически круглосуточно.
Ожидается, что к утру 11 октября пересекать Керченский пролив будут уже четыре парома. Ожидается выход «Ейска».
Кроме того, из порта «Крым» ходит пассажирский катер «Диана», который может принять 150 человек.
Керчь десятого октября после происшествия на Крымском мосту
Пожалуйста, авторизуйтесь, для того чтобы оставить комментарийВойти
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.