Сведения сервиса актуальны и доступны на базе Единого портала государственных услуг круглосуточно, без взимания платы и иных ограничений.
Раздел «Личный кабинет пациента» размещен на главной странице сайта tfomsrk.ru, все данные становятся доступны после регистрации на портале «Госуслуги». С помощью этого сервиса гражданин может получить информацию об оказанных ему медицинских услугах, при этом отражается полная стоимость каждой услуги.
В ближайшей перспективе сервис позволит получать информацию о выданных предписаниях врача, о том, какие выписаны лекарства и каков порядок их приема, о результатах анализов, о проведенных обследованиях, состоянии здоровья и диагнозе.
Также в личном кабинете доступны: информация о прикреплении к медицинской организации (название МО, дата прикрепления, адрес и телефон регистратуры), название страховой медицинской организации, включая контакты, номер и дата выдачи полиса ОМС.
В любой момент пациент, проверив сведения о своем лечении, может подтвердить или опровергнуть факт получения каждой медицинской услуги. Отзывы застрахованных ежедневно проверяются сотрудниками ТФОМС. И если вы не согласны со сведениями личного кабинета, проводится полный аудит случая. О результатах проверки вас проинформируют лично. Таким образом, вы непосредственно помогаете контролировать и улучшать качество работы медорганизаций.
Обращаем ваше внимание, что получить справку на бумажном носителе о перечне оказанных вам медицинских услуг и их стоимости вы можете, обратившись в свою страховую медицинскую организацию.
Всего с 2016 по 2019 год зафиксировано более 10 тысяч посещений ресурса «Личный кабинет пациента». Из них 2014 человек, находясь в личном кабинете, проставили отметки «медицинская помощь оказана/не оказана».
Количество случаев оказания медицинской помощи за 8 месяцев 2019-го: подтвержденных – 2169, не подтвержденных – 131. При этом 212 человек за этот период получили справку на бумажном носителе об оказанной медпомощи.
На правах рекламы