Строители сумели выполнить ровно половину свайных работ на морских и сухопутных участках строительства Керченского моста, который свяжет полуостров Крым с материковой частью РФ, сообщает ТАСС со ссылкой на информационный центр «Крымский мост».
«На глубину от 12 до 90 м погружено почти 3540 свай из более чем 7000, запланированных проектом», - сказано в сообщении.
Отмечается, что «экватором» работ стала трубчатая свая из числа наиболее мощных на стройплощадке. Фундаменты автодорожных и железнодорожных опор Крымского моста формируют из свай трех типов - буронабивных, призматических и трубчатых.
«Работы по буронабивным сваям выполнены в полном объеме, по призматическим (на стороне Крыма) - на 50%, по трубчатым - а таких по проекту почти 5,5 тысячи - более чем на 40%», - уточняется в сообщении.
Керченский мост возводят в рамках федеральной целевой программы «Социально-экономическое развитие Республики Крым и города Севастополь до 2020 года». Внебюджетные средства не привлекаются. Сметная стоимость проекта составляет 211,9 миллиарда рублей.
Планируется, что движение автомобилей по переправе откроют в декабре 2018 года, поездов - в 2019 году.
Смотрите также:
- Гибкие мониторы и молекулярные магниты. Над чем работают крымские ученые →
- Улюкаев: финансирование целевой программы по развитию Крыма не сократят →
- После шторма возобновила работу Керченская переправа →