Минкурортов РК открестилось от авторства идеи создания нового бренда Крыма

Министерство курортов Крыма не является инициатором создания нового бренда Крыма, оно просто выполняет соответствующее поручение главы республики, сообщила руководитель ведомства Елена Юрченко.

   
   

Напомним, что 18 марта Министерство курортов и туризма РК объявило конкурс на создание нового логотипа Крыма. По данным ведомства, заявки на участие в нём подали уже порядка 30 человек со всей России. На вопрос журналистов, зачем вообще Крыму нужен новый логотип, Елена Юрченко ответила, что и объявленный конкурс, и новый логотип – не её идеи.

«Есть распоряжении главы республики Сергея Валерьевича Аксёнова от 26 февраля 2015 года, где Министерству курортов и туризма поручено разработать логотип с привлечением молодёжи, общественности, школьников и т.д. Мы это поручение выполняем», – пояснила Юрченко.

Примечательно, что буквально за день до официально объявленного конкурса на создание логотипа Крыма, на сайте студии «Артемия Лебедева» был опубликован ряд графических изображения с названием «Новый логотип Крыма», выполненный, как сообщили в студии, по заказу Минтуризма республики. В ответ на эту публикацию, ведомство поблагодарило Лебедева за «проявленную инициативу» и предложило ему принять участие в открытом конкурсе. При этом в Минтуризма выразили уверенность в том, что «такой известный профессионал в веб-дизайне как Артемий Лебедев с честью выдержит конкуренцию с другими участниками».

При этом, что на сайте студии Лебедева в разделе «процесс» опубликована фотокопия  официального письма министерства курортов и туризма Крыма за подписью главы ведомства Елены Юрченко, в котором министерство просит Артемия Лебедева разработать новый логотип Крыма. На вопрос журналистов о происхождении письма Юрченко ответила: «Спросите у него (Лебедева – ред.), он очень креативен во всех отношениях. Наверное, точно также, как в своё время у него появилось письмо от властей Екатеринбурга».

Смотрите также: