В Крыму, на Тамани и в акватории Керченского пролива завершено строительство всей временной инфраструктуры для моста, который соединит материковую часть России и Крымский полуостров.
Создание вспомогательной инфраструктуры началось весной 2015 года. На данный момент готовы три рабочих моста, технологические, складские и промышленные площадки, временные причалы, введены в эксплуатацию городки строителей на 3,5 тысячи человек (22 модульных здания), бетонные заводы, построено 30 км временных дорог, сообщает инфоцентр «Крымский мост».
Фото: инфоцентр "Крымский мост"
Напомним, строительство транспортного перехода через Керченский пролив началось в феврале 2016 года. На сегодняшний день погружено уже около 2,4 тыс. свай разного типа, готово 116 опор, в работе находятся еще более 130 опор. На керченском берегу ведется монтаж пролетов автодорожной и железнодорожной частей моста.
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next