«Крымтроллейбус» в этом году получит 111 новых троллейбусов в рамках реализации программы некоммерческого лизинга, сообщает пресс-служба госпредприятия.
В частности, 27 машин с увеличенным автономным ходом предназначены для эксплуатации на маршрутах, где существуют участки без контактной сети, 40 троллейбусов – для перевозки пассажиров на междугородней горной троллейбусной трассе Симферополь – Алушта — Ялта, еще 44 троллейбуса – для работы на городских линиях в Симферополе, Алуште, Ялте.
В «Крымтроллейбусе» рассчитывают, что новый подвижный состав позволит решить проблему с пуском троллейбусов в отдаленные районы города Симферополя, где нет контактной сети и питающих тяговых подстанций. Также запуск дополнительных троллейбусов позволит увеличить пассажиропоток.
Первая машина уже доставлена в столицу Крыма. В настоящее время проводятся пуско-наладочные работы совместно с представителями завода-изготовителя.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть