Керченская паромная переправа перевозит порядка 27 тыс. пассажиров и 7 тыс. авто в сутки, что является рекордным показателем этого года, сообщает пресс-служба «Морской дирекции».
Оператору переправы пришлось разработать новое расписание, чтобы справиться с нагрузкой: паромы стали ходить чаще, совершая до 12,5 кругорейсов в день. Кроме того, были задействованы дополнительные паромы, которые ранее использовались только для перевозки грузового автотранспорта.
Тем не менее, очередь со стороны Краснодарского края достигала около 900 единиц автотранспорта. Время ожидания парома увеличилось до 4 часов, моментами – до 6 часов.
Со стороны порта «Крым» ситуация менее напряжённая, ожидание составляет от 20 минут до 2,5 часов в пиковые моменты.
«Морская дирекция» сообщает, что минимальная загрузка со стороны Краснодарского края наблюдается со среды до вечера субботы, а со стороны Керчи – ежедневно с полуночи до полудня. Именно в это время туристам советуют приезжать на паромную переправу.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть