Третьи сутки продолжается установка автодорожной арки моста, строящегося через Керченский пролив, передает инфоцентр «Крымский мост».
Согласно информации инфоцентра, в четверг вечером строители подняли арочный пролет на проектную высоту, которая составляет 35 метров. Работники приступили к закреплению арочного пролета на фарватерные опоры.
«Поэтапный процесс подъема арки занял около пяти часов. Арочный пролет Крымского моста закрепляют на опорах», — сказано в сообщении.
Напомним, что 11 октября начались работы по подготовке специального подъемного оборудования, предназначенного для транспортировки автомобильной арки крымского мост. В связи с этим, движение судов и кораблей в канале Керченского пролива временно ограничено.
Крымский мост станет самым протяженным в РФ – его длина составит 19 километров. Начало движения автомобилей по мосту запланировано на декабрь 2018 года.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть