В 2022 году Крым может принять на 15-20% отдыхающих меньше, чем в 2021 году, что связано с особенностями человеческого спроса и предложения. Об этом сообщил доцент кафедры туризма Крымского федерального университета Игорь Вахрушев, передает пресс-служба вуза.
По его словам, за последние годы туристическая сфера на полуострове значительно трансформировалась, а для того чтобы Крым и дальше привлекал гостей, необходимо создавать новые туристические маршруты, развивать инфраструктуру, дорожную сеть и производить верификацию продукта для отдыха на любой кошелёк.
Эксперт добавил, что до начала новогодних праздников в Крыму регистрировали большой спрос на категорийные средства размещения. Это связано с тем, что курортные комплексы отвечают рыночному запросу, предоставляя туристу дополнительные услуги.
«Отдельные объекты, которые ведут свою маркетинговую компанию, например санаторно-курортный комплекс «Mriya Resort & SPA» или гостевой дом «Узунджа», находящийся вблизи Севастополя, работают на круглогодичной основе. Они имеют опыт приёма гостей в новогодние праздники и уже зарекомендовали себя среди туристов. Бронь на январские выходные была закрыта уже в октябре», – рассказал Игорь Вахрушев.
Как отмечает специалист, популярность Южного берега Крыма связана не только с климатическими условиями, но и определённым туристическим брендированием.