Международный аэропорт «Симферополь» первым среди воздушных гаваней России внедрил возможность оформления и получения справки о фактическом статусе рейса через официальный сайт. Об этом сообщила пресс-служба аэропорта.
Новый сервис позволит существенно сократить время выдачи справок о задержках, отмене или переносе рейсов.
Для получения услуги пассажирам необходимо заполнить web-форму «Заказ справок», размещенную на сайте аэропорта в разделе «Пассажирам/Расписание», указав всю необходимую информацию. Оплату услуги можно произвести банковской картой. Официальный ответ об отсутствии, задержках, отмене или переносе прямых рейсов будет отправлен на указанную пассажиром электронную почту в течение трех дней. Оригинал документа при необходимости может быть доставлен почтой.
Технологическим провайдером нового сервиса стала компания All Airports.