Крымский мост от возможных терактов и диверсий будет охранять специальный отряд боевых пловцов Нацгвардии России, сообщают «Известия» со ссылкой на источник в российских силовых ведомствах.
Спецотряд почти сформирован. Планируется, что военнослужащие сразу же приступят к охране строящегося объекта в Керченском проливе и продолжат нести службу после ввода моста в эксплуатацию. Бойцы-аквалангисты получат специальные средства разведки, которые позволят им находить не только людей, но и взрывные устройства, спрятанные в воде возле конструкций моста. Водолазы также будут вооружены специальными автоматами АДС, позволяющими вести прицельный огонь как на суше, так и под водой.
В Нацгвардии информацию официально не подтвердили, но и не опровергли, отметив лишь, что одна из их задач — охрана важных государственных объектов и сооружений на коммуникациях.
В настоящее время в Федеральной службе войск национальной гвардии РФ уже есть несколько отрядов боевых водолазов, защищающих стратегически важные мосты, гидроэлектростанции.
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Крымский мост. Как продвигается «стройка века» | Фотогалерея
Previous
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Непосредственно к строительству 19-километрового транспортного перехода между полуостровом и материковой Россией через остров Тузла приступили в конце февраля 2016 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
По сути, Крымский мост будет включать в себя сразу два моста: один – с четырёхполосной трассой, второй – с двухпутной железной дорогой для поездов. Над судоходной частью Керченского пролива возведут арку шириной 227 метров и высотой 35 метров для прохода кораблей
© инфоцентр "Крымский мост"
Для этого в Керченском проливе построили три временных моста: от Тамани до Тузлы, от Тузлы до места, где начинается судоходный канал, и такой же, но уже со стороны крымского берега.
© инфоцентр "Крымский мост"
Рабочие мосты спокойно выдерживают тяжелую технику и позволяют строить в любую погоду, даже в шторм. Многие принимают временные сооружения за Крымский мост.
© инфоцентр "Крымский мост"
В зависимости, какой мост строят, сваи вбиваются по-разному: прямо или под наклоном. Сами сваи также отличаются
© инфоцентр "Крымский мост"
На стройплощадку завезено более 3 млн тонн стройматериалов и металлоконструкций: от песка и щебня до труб для свайных фундаментов
© инфоцентр "Крымский мост"
Полностью готовые пролеты поочередно «выкатят» на специально подготовленную плавсистему и доставят к месту монтажа.
© инфоцентр "Крымский мост"
Когда начнется монтаж арок, в Керченском проливе на несколько дней приостановят движение судов. Ориентировочно, это будет лето 2017 года.
© инфоцентр "Крымский мост"
Контролирует строительство Общественный совет, в который вошли известные российские журналисты, артисты, спортсмены, космонавты и ученые. Например, Николай Валуев, Алена Свиридова и Антон Шкаплеров
© инфоцентр "Крымский мост"
Археологи во время полевых работ на территории, по которой пройдет автодорога-подход к Керченскому мосту, обнаружили клад серебряных монет.
© инфоцентр "Крымский мост"
Иностранные журналисты, недавно посетившие место возведения моста, были поражены объемом и темпами работ
© инфоцентр "Крымский мост"
Еще не построенный Крымский мост уже стал экскурсионным объектом. Посмотреть на него приезжают туристы со всех регионов РФ. В Керчи уже готовят смотровые площадки
© инфоцентр "Крымский мост"
Next