В Республике Крым подвели итоги работы специалистов ВГУП РК «Крымэнерго» по восстановлению электроснабжения, нарушенного из-за непогоды. Об этом в своём ТГ-канале сообщил глава правительства республики Сергей Аксёнов.
Без электричества оставались почти 1,2 млн крымчан (500 тыс. абонентов).
По словам Аксёнова, жители полуострова столкнулись с двумя проблемами: во-первых, практически невозможно дозвониться на «горячую линию» или обратиться к должностным лицам напрямую, используя соцсети, а, во-вторых, чрезмерно затянутый процесс возобновления подачи электроэнергии.
Это связано, в том числе, с тем, что руководители некоторых региональных отделений и головных подразделений предприятия не справились со своими обязанностями. Был принят ряд кадровых решений, в том числе об увольнении первого заместителя генерального директора — технического директора и начальника оперативно-диспетчерского управления ГУП РК «Крымэнерго».
Для приема информации о нарушениях электроснабжения и повреждениях энергообъектов начал работать еще один многоканальный номер «горячей линии» :
По словам главы правительства республики, министерство внутренней политики, информации и связи Республики Крым проанализирует работу социальных сетей всех должностных лиц и руководства муниципальных образований, и до конца года будут сделаны определённые выводы.
«У граждан должна быть возможность легко дозвониться в соответствующие службы или обратиться на личную страницу должностного лица в соцсетях в любое время, чтобы своевременно получить помощь», — заявил Аксёнов.
Он также поблагодарил всех сотрудников «Крымэнерго», принявших участие в восстановлении энергоснабжения, которые работали практически в круглосуточном режиме. Все они заслуживают поощрения и наград.
Ранее сообщалось о том, что власти Крыма намерены до 15 декабря подсчитать размер нанесённого стихией ущерба.