Керченская паромная переправа начала функционировать в стабильном режиме, сообщает Единая транспортная дирекция.
По состоянию на 9:30 утра 26 сентября ветер на переправе не превышает 10 м/с, в проливе курсируют четыре парома: «Ионас», Олимпиада», «Крым» и «Николай Аксененко».
В настоящее время в порту «Кавказ» своей очереди на паром ожидают до 10 автомобилей, в порту «Крым» скопилось порядка 1100 транспортных средств. За предыдущие сутки паромы перевезли 3152 автомобилей (1245 – из порта «Кавказ», 1907 из порта «Крым») и более 11200 пассажиров.
Напомним, что работа Керченской паромной переправы приостановлена из-за штормового предупреждения ночью с 23 на 24 сентября. Ночью 25 сентября на переправе заработали три парома малой вместимости: «Ейск», «Керченский-2» и «Николай Аксененко». Утром к перевозке автомобилей и пассажиров приступили паромы большой вместимости «Ионас» и «Олимпиада».
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть