Примерное время чтения: 4 минуты
192

В седьмой раз на юге определили лучших в PR

Победителем в номинации «Лучший проект в области корпоративных коммуникаций» был назван проект компании ПАО КБ «Центр-инвест» - «Программа поддержки женщин-предпринимателей Юга России» (Ростов-на-Дону). В номинации «Лучший проект в области продвижения территорий» победил II Международный фестиваль мотивационного кино и спорта BRIDGE of ARTS («Мост искусств») компании ООО «Южный Региональный Производственно Продюсерский Центр» (Ростов-на-Дону). ООО «Базэл Аэро» одержал победу с проектом ««Базэл Аэро» - команда мечты» (Краснодар) в номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». По инициативе жюри было принято решение не объявлять победителя в номинации «Лучший проект в области digital-коммуникаций». Лучшим проектом в области социальных коммуникаций и благотворительности стал проект Юго-Западного банка ПАО «Сбербанк» - «175 добрых дел» (Ростов-на-Дону), который будет презентован на публичных защитах Национальной премии в Москве и примет участие в конкурсе «Лучший региональный проект».

Выявляя лучшие практики в области корпоративных коммуникаций, «Серебряный Лучник» ежегодно в масштабах страны формирует некий эталон профессионального мастерства. За годы существования Премии накопился богатейший материал, который в рамках ее региональных этапов можно транслировать всем заинтересованным сторонам, – опытным специалистам по коммуникациям и тем, кто только готовится ими стать», - прокомментировал Кирилл Алявдин, председатель Жюри премии «Серебряный Лучник» - Юг, директор по корпоративным коммуникациям Tele2, член Попечительского совета Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник».

Премия прошла в рамках четвертого Форума коммуникаций Юга России, программа которого включает в себя мастер-классы и открытые встречи ведущих экспертов по управлению коммуникационными процессами страны и зарубежья. В рамках Форума, Кирилл Алявдин провел мастер-класс на тему «Интегрированные коммуникации как средство захвата рынка: выход Tele2 в Московский регион».
Для комфортного общения всех гостей был создан официальный бот премии «Серебряный Лучник» - Юг (@Agt_Event_Bot). С его помощью можно было узнать всю интересующую информацию о программе, спикерах и заявленных проектах. Наиболее популярной стала функция чата, в котором можно общаться и онлайн следить за ходом Премии.

Впервые в рамках Премии были приняты к оценке студенческие работы. Исполнительная дирекция при поддержке Института филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета вывела эти проекты во внеконкурсную номинацию, рассмотрением которой занимался специальный экспертный совет. Были зарегистрированы команды из Ростова-на-Дону, Краснодара, Сочи и Пятигорска. Победителями были названы проекты Южного федерального университета, Донского государственного технического университета, Пятигорского государственного университета и Сочинского государственного университета.

Оператор Премии: «АГТ-Юг», AGT Communications Group (part of PROI WorldWide)
Генеральный партнер: Tele2
Телекоммуникационный партнер: Макрорегиональный филиал «Юг» ПАО «Ростелеком»
Организационный партнер: Институт филологии, журналистики и межкультурной коммуникации Южного федерального университета
HR-партнер: HeadHunter Южный округ

Информационные партнеры мероприятия: ИТАР ТАСС, Коммерсант-Юг России, PRnews, АКМР, АКОС, РБК Юг, Деловой квартал, Бизнес-газета, 1рнд.ru, Волга-Каспий, Аргументы и Факты Крым, ГИДМ, Город N, Городской репортер, Дело.ру, Деловое сообщество,  Дон-Медиа, Кавказ сегодня, Медиапарк «Южный регион-ДГТУ», Евромедиа, НИА Кубань, Радио Ростова, Юг Times, Юга.ру.

На правах рекламы

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах