Пятеро погибли
Жертв могло быть больше — если бы, например, поезд сошёл с рельсов. Но этого, к счастью, не случилось. Глава отдела информации и общественных связей МВД по республике Крым Ольга Кондрашова заявила, что среди жертв аварии детей нет, в вагонах никто из пассажиров не пострадал. А вот пять пассажиров маршрутки погибли.

По информации заместителя министра здравоохранения РК Николая Деркача, на место катастрофы прибыли три бригады «скорой помощи». Госпитализировано трое пассажиров: два гражданина Украины и один россиянин. Двоих пострадавших сразу поместили в реанимацию, их состояние оценивалось как стабильно тяжёлое, ещё один пациент попал в травматологию. Помощь, подчеркнул Николай Деркач, оказывается всем пострадавшим в полном объёме, невзирая на гражданство. В Красноперекопскую центральную городскую больницу, куда доставили жертв транспортной катастрофы санавиация доставила специалистов из крымской столицы: реаниматолога, нейрохирурга, травматолога. Ещё четырём пассажирам маршрутки, получившим лёгкие травмы (среди них подросток), оказали помощь амбулаторно.
Автомобиль принадлежит частному перевозчику, который выполняет рейсы по Крыму, индивидуальные заказы, а также доставляет пассажиров к российско-украинской границе и в украинские города — Киев, Херсон, Одессу, Николаев, Скадовск, и другие.
Очевидцы, которые уже успели «засветиться» в интервью для СМИ, говорят, что маршрутка буквально выскочила под колёса локомотива. Произошло это на нерегулируемом железнодорожном переезде ветки Красноперекопск-Армянск, в районе села Суворово. Этот переезд оборудован световой и звуковой сигнализацией, свидетельствующей о приближении поезда — то есть, приближаясь к нему, невозможно не заметить, если она включилась.
«Авось проскочу!»
Почему водитель решил проскочить переезд при мигающих сигналах и звонке? Среди версий, которые сейчас рассматривает следствие, есть и такие: шофёр задремал за рулём — или ему внезапно стало плохо, он не мог контролировать автомобиль. Не исключён вариант классического «авось проскочу», которым зачастую руководствуются нетерпеливые водители.
Поезда в Крыму ходят несравнимо реже, чем в украинские времена, дальнего следования нет вообще — «бегают» только электрички. Сравните: в Крыму пассажиров в 2012 году перевезли 20 млн., а в прошлом году — 3,3 млн. Сильно «просели» и грузоперевозки. По-настоящему железная дорога оживёт после окончания последнего этапа строительства Крымского моста. И всё это, видимо, «расслабило» водителей: если вероятность прохода поезда минимальна — зачем ждать? И даже сработавшую сигнализацию не принимают всерьёз.

«На таран» поезда нетерпеливые водители берут с завидной регулярностью. Так, в марте на переезде у посёлка Опасное под Керчью грузовик не смог затормозить перед движущимся составом. К счастью, не врезался в поезд, а вылетел в кювет. Водитель объяснил, что очень спешил на Керченскую переправу. А в конце февраля на железнодорожном переезде в Севастополе девушка-водитель выехала на своей иномарке прямо под тепловоз. Она получила травмы, пассажир отделался испугом.
В июле прошлого года у села Почтовое (Бахчисарайский район) легковушка слетела с трассы — прямо под электричку, водитель и пассажир уцелели, получили синяки и царапины. Месяцем раньше в Керчи на железнодорожном переходе нетрезвый водитель выехал на запрещающий сигнал светофора и столкнулся с грузовым составом. И даже травм не получил.
Похожие случаи были и ранее, большинство обошлось без гибели людей. Но в этот раз за ошибку, нетерпеливость или лихость было заплачено слишком дорого.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть