Заместитель Председателя Совета министров Республики Крым Дмитрий Полонский, возглавляющий рабочую группу по расследованию трагедии на объездной дороге в Симферополе 28 сентября 2014 года, озвучил предварительные результаты трагедии.
По его словам, комиссия выявила грубые нарушения при проектировании, строительстве и эксплуатации автодороги и тоннеля.
В частности, в проектной документации расчёт прочности обвалившейся конструкции был минимальным. Исполнительная документация представлена только в части платежно-финансовых документов, отдельных справок, протоколов и заключений. При этом в ней нет ни проекта производства работ, ни документов, подтверждающих качество работ и используемых конструкций. Изъятые же фотоматериалы, отображающие ход строительства, свидетельствуют о грубых нарушениях на отдельных этапах возведения арки.
Поклонский также отметил, что на участке обвала обнаружены трещины, обработанные битумным вяжущим, «которые могут свидетельствовать о длительном накоплении деформаций как в теле насыпи, так и в арочной конструкции».
Не исключает комиссия и версии о возможном террористическом акте или акте вандализма, ставшим причиной обвала грунта. Эти версии можно будет исключить только после полного разбора насыпи и детального обследования арочной конструкции.
Ночью 28 сентября в результате обвала грунта на неосвещённом участке автодороги Дубки-Мирное под Симферополем образовалась яма глубиной и диаметром восемь метров, куда на полном ходу и упал автомобиль ВАЗ. В автомобиле находилось восемь человек. Пятеро пассажиров, в числе которых двое детей, и водитель ВАЗ погибли на месте. Ещё двоих детей с тяжёлыми травмами доставили в реанимацию. Следом за ВАЗ ехал автомобиль Renault. Иномарке удалось избежать падения в яму. У автомобиля оторвало переднее колесо. Водитель, благодаря сработавшим подушкам безопасности, серьёзно не пострадал.
По факту гибели 6 человек следственными органами было возбуждено уголовное дело по статье «Причинение смерти по неосторожности двум или более лицам».
Следствие рассматривает три главные версии обвала грунта на дороге Дубки-Мирное: ошибки, допущенные при проектировании дороги, нарушения при производстве контрольно-надзорных функций соответствующими организациями и при эксплуатации объекта.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть