Примерное время чтения: 9 минут
78

MI LOVA NOVA. Как экcперт из Севастополя помогает повысить кредит доверия

Анастасия Монтерелли. / Из архива

Сегодня мы расскажем об участнице спецпроекта #ЖенщиныКрыма — жительнице Севастополя Юлии Миловановой. Сегодня Юлия — эксперт по созданию и продвижению визуала в личном бренде. А начинала она как стилист и организатор красивейших мероприятий. Своё брендинговое агентство MI LOVA NOVA  Юлия Милованова открыла в 2023 году. Юлия с командой помогают бизнесменам, различным экспертам и другим людям, построить публичный образ для продвижения в медиа.

— Юлия, вы достаточно долго работали в ивент-сфере, сейчас занимаетесь продвижением личного бренда, почему сменили сферу деятельности? Расскажите, что вообще скрывается под понятием личного бренда?

— За 12 лет работы с клиентами в нише красоты и стилистики, пройдя с нуля все ступени развития собственного личного бренда, я столкнулась с массой трудностей.

Ведь мой бренд и становление в новой профессии началось одновременно с беременностью и последующим рождением дочери. Я осознала, как важно помочь себе и другим людям поверить в себя, принять и полюбить.

А самое важное — найти ту самую заветную самореализацию, чтобы ощутить свою значимость, быть важным и нужным, получить признание общества, любовь, уважение и, как результат, обрести свою финансовую независимость.

Вы работаете только с женщинами?

— Я беру в работу всех: женщин и мужчин, экспертов и владельцев брендов, всех желающих прокачать себя до позиции дорогого эксперта, который внешне выглядит на тот уровень дохода, о котором мечтает.

— На чем основан сейчас личный бренд?

— Личный бренд — это наша Личность. Можно владеть бизнесами, управлять компаниями, вести предпринимательскую деятельность так, что общество не будет видеть личность за брендом, но, олицетворяя собой ваш товар или услугу, вы повышаете кратно кредит доверия целевой аудитории к продукту или услуге. Это один из важных инструментов увеличения монетизации и экономики бизнеса, которым вы владеете.

Юлия Милованова.
Юлия Милованова. Фото: Из архива/ Анастасия Монтерелли.

— Как проходит ваша работа?

— Мы проводим интервью с потенциальными заказчиками онлайн или оффлайн, я задаю ряд вопросов и заполняю таблицу-распаковку, уточняю не только сферу деятельности человека, в какой нише он выбрал вести свою деятельность, но и как человек хотел бы проявляться, его интересы, бэкграунд, общество, в котором он выстраивает горизонтальные и вертикальные связи, как он представляет самого себя, каким он хочет быть и казаться. Каким его видит окружение и люди, какое впечатление он желает произвести. Я собираю все данные и пожелания, так мы получаем базис и выстраиваем стратегию его визуала, его внешних атрибутов, как ему себя транслировать визуально через костюм, стиль, архетипы, интонацию и жестикуляцию, я даже подключаю специалиста по навыкам ораторского искусства для работы с голосом и самопрезентацией эксперта.

— Почему эксперты и владельцы брендов должны обращаться именно к вам?

— Моя репутация. Она укреплялась с годами. Особенно если ты долго живешь в одном регионе, ты обрастаешь сарафанным радио, связями, своими клиентами и даже легендой! Я — уже как имя нарицательное в Севастополе. Сначала моя фамилия утвердилась в сфере крымской бьюти-индустрии, потом — свадебного ивента, затем в брендинге. Репутация — та валюта, потерять которую равноценно обанкротить себя.

— Как у вас на всё хватает времени?

— Я люблю теорию архетипов Карла Густава Юнга. Мои ведущие архетипы — Эстет и Маг. Энергией я подпитываюсь оттого, что отдаю знания. Чем больше знаний я отдаю, тем больше меня это вдохновляет.

— А личная жизнь и семья - на нее хватает времени?

— Я замужем уже 14 лет, было много всего: и всплески, и затмения, мой муж дает мне самое важное ощущение: свободу. Это не свободные отношения в браке, не то, что многие сейчас подумали. Нет. Он дает мне свободу выбирать, чем я хочу заниматься, как я хочу это делать, и не ограничивает. Не могу сказать, что он мой компаньон и соратник, скорее наблюдатель: как у нее самой получается. Для меня в паре важна свобода. Для него не важен контроль.

Юлия Милованова.
Юлия Милованова. Фото: Из архива/ Анастасия Монтерелли.

— А как же было раньше, пока ты работала в бьюти?

— О, я так самозабвенно отдавалась творчеству! Могла вставать в 5 утра и ехать к клиентке в другой город по трассе 2 часа туда и 2 обратно. Было сложно. В пути я любила и люблю сейчас слушать подкасты, интервью интересных людей и лекции по маркетингу и психологии. Сейчас мой график регулирую я сама, назначая встречи и созвоны в дневные рабочие часы с моими клиентами.

А отдых? Лучший отдых — не смена вида деятельности (смеется), а йога, спорт, медитации, женские практики, я рисую, хожу на растяжку, люблю красивые, эстетичные отели, благо в Крыму такие уже появились. В апреле летала с подругами на девичник на Бали. Зарядилась энергией!

— У бизнеса женское лицо, как вы считаете? Вы очень женственная, Юлия, поделитесь, как можно совместить женственность и деловитость в одном лице.

— Да. Женский бизнес — это про визуально эффектную, стильную, дорого выглядящую женщину. Мужской — про мужчин, состоявшихся, амбициозных, холеных или здоровых, мужчине проще быть эффектным — достаточно иметь здоровое тело и гармоничную упаковку. Женщинам всегда выглядеть эффектно дается сложнее. Это работа: держать желаемый вес, следить за состоянием волос и кожи, уметь красиво и стильно одеваться, подбирать аксессуары. Не впадать в крайности: тут уже помогают определиться со стилем 12 архетипов маркетинга — моя система в работе.

— Каким был для вас предыдущий год и какие планы на будущее?

— Самыми плодотворными был 2020-й: я поставила тогда себе планку победить в свадебной премии и сделала это на уровне Южного федерального округа. Тот год я запомню: столько было работы, в разы больше, чем до того. Прошлый год был не таким энергозатратным, в Крыму аэропорт так и закрыт, многие клиенты просто не прилетели, оффлайн работаем с местными. А вот онлайн — с любой точкой мира! Везде есть те, кто готов прокачать свой личный бренд и его визуал. Онлайн-шоппинг и конференц-связь — вот наши инструменты.

— Как вы проводите свободное время?

— Встречаюсь с подругами: у меня невероятные девушки в компании, все с разными интересами, одна организовывает тревел-девичники по всему миру, другая — фотограф, третья — коммерческий директор в строительном бизнесе, но все мы, как настоящие женщины, любим собираться потанцевать и посмеяться с веселой комедии, сходить на шоу, концерт или диско.

— Как вы ухаживаете за собой? Поделитесь своими секретами.

— Мне 43. В моем возрасте выглядеть хорошо — это уже непросто. Выглядеть в 20-30 хорошо можно просто от генетики — когда тебе за 40, это уже труд. И система. Косметика, косметолог, да, инъекции био, массажи, спорт, и я раскрою секрет: каждое утро и вечер, прежде чем лечь спать, я становлюсь на весы. Так я понимаю, сколько я съела, и мне удается держать вес уже 20+ лет! Еще у меня есть, как и у многих моих подруг, контрольные джинсы (смеется): оригинальные Versace 2000 года — если я в них поместилась, значит всё ок!

— Что вас мотивирует?

— Правду сказать — только не смейтесь вы теперь: меня мотивирует зависть! Я завидую — значит, тут моя мотивация. Значит, мне это надо. Я иду и делаю действия, чтобы заполучить желаемое.

— Какие женские слабости вам не чужды?

— Шоппинг. Прям бодрит и вдохновляет примерять красивые вещи. Если найду вещь под свой типаж, архетип и цветотип. Сначала фотографирую себя в примерочной, дома оцениваю: нужно - не нужно, к чему подойдет. Если на утро хочу вещь, иду покупать.

— Вы довольны своей жизнью? О чем мечтаете, что хотите, возможно, изменить?

— Довольна! У меня по всем фронтам получается реализоваться. Как жена, как мама, как наставник, как лидер мнений, как муза. Хотела бы выстроить свою компанию. Идти в масштаб.

— Какой себя видите лет через пять?

— Харизматичной и эффектной женщиной, паспорт которой врет (смеется). У меня свое онлайн-агентство брендинга. Клиенты по всему миру, я много путешествую, отдыхаю с семьей или с мужем, дочка поступила на креативную специальность одной из профессий будущего, хочу собаку. У меня были в юности всегда собаки. Я живу в пентхаусе с видом на морской закат. Меня видят на улице или в пабликах, и девчонки вдохновляются: она классная, хотим быть как она! Вот этого бы мне хотелось.

https://t.me/smart_dresscode

https://vk.com/milovanova_julia

https://milovanova.taplink.ws/

Реклама, 12+. Заказчик Милованова Юлия Александровна, ИНН 920457713400
erid: LdtCKCxQE

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах