Как туристам, забронировавшим отель в Крыму, вернуть деньги?
Уже подсчитана предварительно сумма, которая уплачена загодя туристами, это около 1,3 млрд. рублей — только за апрель-май. А ведь многие отели и пансионаты продавали бронь и на летние месяцы!
Как сообщил глава Минкурортов и туризма РК Вадима Волченко, речь идёт уже о самом существовании курортного бизнеса. Возможно, выйти из ситуации с минимальными потерями поможет недавно принятый Госдумой в третьем чтении закон, который регулирует вопросы переноса или возврата туристам уплаченных ими денег за отдых.
По нему правительство РФ вправе устанавливать на 2020-2021 годы особенности переноса либо отмены бронирования места в гостинице или ином средстве размещения. Законопроект предусматривает возможность предоставления гарантий и обязательств на перенос отдыха туристу в согласованный с ним период при аналогичных условиях проживания. Если турист не воспользуется предоставленным предложением до окончания срока его действия, то средство размещения вернет деньги за оплаченный отдых.