Примерное время чтения: 2 минуты
166

Как изменилась организация работы аварийно-диспетчерских служб в Крыму?

Категория:  Архив
Ответ редакции

С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, передает пресс-служба АНО «ЖКХ Контроль РК», ссылаясь на директора организации Анатолия Петрова.

В пресс-службе напомнили о важности работы аварийно-диспетчерской службы и сообщили о мерах, которые будут приняты к тем службам, которые не выполняют требования. 

«Был проведен анализ работ 28 действующих аварийно-диспетчерских служб (АДС) зарегистрированных в городе Симферополе. В ходе анализа стало выявлено, что у 13 АДС города отсутствует официальный сайт или он не работает, у 5 АДС на сайте нет номеров телефона для связи, а также необходимой информации для собственников МКД», - уточнили в пресс-службе.

Петров подчеркнул, что с 1 марта 2019 г. нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания становится грубым нарушением лицензионных требований. 

«Результаты мониторинга будут направлены в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым для принятия мер к тем компаниям, которые не выполняют требования», - заключил он.

Требования по организации работы аварийно-диспетчерской службы

  1. Регистрация и обработка заявок; 
  2. Общий порядок действий сотрудников аварийно-диспетчерской службы;
  3. Сроки исполнения поступивших заявок;
  4. Требования к сотрудникам аварийно-диспетчерской службы;
  5. Осуществление контроля аварийно-диспетчерской службы за исполнением заявок.

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах