Как изменилась организация работы аварийно-диспетчерских служб в Крыму?
С 1 марта 2019 года аварийно-диспетчерские службы в МКД начинают работать по новым правилам, передает пресс-служба АНО «ЖКХ Контроль РК», ссылаясь на директора организации Анатолия Петрова.
В пресс-службе напомнили о важности работы аварийно-диспетчерской службы и сообщили о мерах, которые будут приняты к тем службам, которые не выполняют требования.
«Был проведен анализ работ 28 действующих аварийно-диспетчерских служб (АДС) зарегистрированных в городе Симферополе. В ходе анализа стало выявлено, что у 13 АДС города отсутствует официальный сайт или он не работает, у 5 АДС на сайте нет номеров телефона для связи, а также необходимой информации для собственников МКД», - уточнили в пресс-службе.
Петров подчеркнул, что с 1 марта 2019 г. нарушение требований к осуществлению аварийно-диспетчерского обслуживания становится грубым нарушением лицензионных требований.
«Результаты мониторинга будут направлены в Инспекцию по жилищному надзору Республики Крым для принятия мер к тем компаниям, которые не выполняют требования», - заключил он.
Требования по организации работы аварийно-диспетчерской службы
- Регистрация и обработка заявок;
- Общий порядок действий сотрудников аварийно-диспетчерской службы;
- Сроки исполнения поступивших заявок;
- Требования к сотрудникам аварийно-диспетчерской службы;
- Осуществление контроля аварийно-диспетчерской службы за исполнением заявок.