Примерное время чтения: 2 минуты
107

Чем занимается информационный центр при Горводоканале?

Как сообщили «АиФ-Крым» в КРП «Вода Крыма», центр создали для удобства абонентов. Крымчане теперь могут в телефонном режиме получить ответы на вопросы, связанные с работой водоканалов в любом регионе республики.

Позвонив по бесплатным многоканальным телефонам: 0-800-2000-70, (0652)-71-30-70, можно сделать сверку взаимных расчетов, узнать информацию об изменении тарифов или адреса, где можно оплатить услуги Горводоканала. А еще уточнить, поступили ли платежи, выяснить, какая документация требуется для переоформления лицевого счета, для оформления льготы, субсидии, при изменении состава семьи; как производить проверку водомеров или установить водомер впервые. «По телефону 0-800-2000-10 абонент может круглосуточно передать показания приборов учета, которые уже утром будут обработаны оператором»,- уточняет Юрий Панасенко, заместитель генерального директора по сбыту КРП «Вода Крыма».

Также существует сайт
www.voda.crimea.ua, на котором можно оставить показания приборов учета, сделать заявку на опломбировку приборов учета (впервые или после проверки).

Смотрите также:

Оцените материал
Оставить комментарий (0)

Также вам может быть интересно

Топ 5 читаемых

Самое интересное в регионах