Федеральную трассу Керчь – Севастополь, которая уже получила название «Таврида», будут строить в два этапа: сначала – в двухполосном варианте, затем – еще две полосы, сообщил глава РК Сергей Аксёнов.
Он уточнил, что к 2018 году планируют построить первые две полосы, а к 2020 году четырехполосная трасса «Таврида» будет полностью сдана в эксплуатацию.
Аксёнов добавил, что контракт на проектирование дороги уже заключен, также определен маршрут прохождения магистрали по территории полуострова и города Севастополя, сообщают РИА Новости.
«Таврида» – четырехполосная трасса Керчь – Симферополь – Севастополь общей протяженностью 253 километров. По словам главы Росавтодора, по своим характеристикам дорога будет схожа с одной из основных транспортных артерий Германии – автобаном Мюнхен – Франкфурт-на-Майне.
Общая стоимость работ 128 млрд рублей. Для сравнения сметная стоимость Крымского моста составляет 212 млрд рублей. Как признался премьер-министр РФ Дмитрий Медведев, средства на строительство «Тавриды» нашли с трудом.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть