Более 800 грузовых и 30 легковых автомобилей ожидают паромной перепевы через Керченский пролив по состоянию на утро 10 марта.
В настоящий момент в порту «Кавказ» в очереди на паром стоят 25 легковых автомобилей, в порту «Крым» — 5 легковых автомобилей.
На грузовой линии со стороны Краснодарского края на погрузку зарегистрированы — 738 фур. Из них отправки по маршруту «порт Новороссийск — Керченский морской торговый порт» ожидают — 262 грузовика, по маршруту «порт Кавказ – порт Крым «— 476 фур.
Со стороны Крыма на маршруте «Керченский морской торговый порт — порт Новороссийск» своей очереди ожидают – 28 грузовых автомобилей, на маршруте «порт Крым — порт Кавказ» — 21 фура.
«Переправа работает в штатном режиме, порывы ветра не превышают 10 м/с», – сообщают в ЕТД.
В ЕТД также уточняют, что реконструкция порта «Крым» временно отложена. На маршрутах работают три парома большой вместимости.
Правила комментирования
Эти несложные правила помогут Вам получать удовольствие от общения на нашем сайте!
Для того, чтобы посещение нашего сайта и впредь оставалось для Вас приятным, просим неукоснительно соблюдать правила для комментариев:
Сообщение не должно содержать более 2500 знаков (с пробелами)
Языком общения на сайте АиФ является русский язык. В обсуждении Вы можете использовать другие языки, только если уверены, что читатели смогут Вас правильно понять.
В комментариях запрещаются выражения, содержащие ненормативную лексику, унижающие человеческое достоинство, разжигающие межнациональную рознь.
Запрещаются спам, а также реклама любых товаров и услуг, иных ресурсов, СМИ или событий, не относящихся к контексту обсуждения статьи.
Не приветствуются сообщения, не относящиеся к содержанию статьи или к контексту обсуждения.
Давайте будем уважать друг друга и сайт, на который Вы и другие читатели приходят пообщаться и высказать свои мысли. Администрация сайта оставляет за собой право удалять комментарии или часть комментариев, если они не соответствуют данным требованиям.
Редакция оставляет за собой право публикации отдельных комментариев в бумажной версии издания или в виде отдельной статьи на сайте www.aif.ru.
Если у Вас есть вопрос или предложение, отправьте сообщение для администрации сайта.
Закрыть