Один из крупнейших игроков на российском бьюти-рынке Estel за несколько лет работы успел завоевать популярность среди наших потребителей. Руководитель интернет-магазина Estel.Market в Крыму Елена Шицалова рассказала, чем продукция российского бренда привлекает крымских клиентов и какие сюрпризы готовит компания в ближайшее время.
Виктория Марченко, «АиФ-Крым»: Елена, расскажите про ваш интернет-магазин. В чем преимущество покупать именно там продукцию?
Елена Шицалова: Estel.Market работает с 2019 года. Мы напрямую работаем с эксклюзивным дистрибьютором бренда Estel в Крыму и одни из первых получаем новинки. Также благодаря этому, мы можем предложить выгодные цены и самые лучшие акции на продукты. Еще одно наше преимущество – это быстрая доставка по всему Крыму. Наши клиенты получают свои заказы быстрее всех.
— Сейчас сложно с поставками, у вас есть свои запасы?
— Estel – это российский производитель профессиональной косметики и производство находится в Санкт-Петербурге. Это одно из преимуществ бренда. Мы не зависим от международных поставок, не имеем трудностей с логистикой. Мы получаем эксклюзивные продукты прямиком от производителя с любовью из северной столицы.
— Вы помогаете клиентам в выборе продукции?
— Да, конечно. Наша задача сделать так, чтобы клиент получил продукт, который поможет решить его вопрос. Поэтому мы внимательно изучаем запрос покупателя, иногда в ходе консультации выясняем, что он ищет один продукт, но на самом деле его вопрос может решить совершенно другой. Тогда мы вместе подбираем то, что ему нужно. Наша команда постоянно проходит обучение и повышает свою экспертность в вопросе подбора профессионального продукта клиентам. И, конечно же, вся наша команда сама пользуется косметикой Estel. Поэтому нашим советам можно доверять.
— Какие линейки продукции представлены в вашем интернет-магазине?
— В нашем интернет-магазине можно найти весь ассортимент Estel на любой запрос и любой бюджет. Например, есть доступная профессиональная серия CUREX, которая по стоимости соответствует продуктам масс-маркета, но по качеству отвечает уровню высокого бренда. Есть серия OTIUM, в которой можно найти уникальные линейки, подобные которым не найти в других брендах. Например, линейка UNIQUE, направленная на устранение таких проблем как перхоть, жирная кожа головы. Одно из достижений бренда – это детская линейка LITTLE ME, созданная с учетом всех особенностей детского организма. Выбор у нас большой.
— Я хочу заказать продукцию, с чего мне начать?
— Для начала советую зарегистрироваться на нашем сайте estel.market и получить в подарок 500 бонусов на покупки за регистрацию. Если вы уже знакомы с брендом, выбирайте продукт самостоятельно. Если не знакомы, напишите нам или позвоните, и мы подберём идеальный продукт под ваши потребности в рамках любого бюджета. Доставим заказ быстрее любого маркет-плейса за 1-2 дня к вам домой или в пункт выдачи на ваш выбор.
— Елена, вы давно работаете в Estel?
— В качестве руководителя интернет-магазина Estel.Market я выступаю полтора года. Но моя история работы и любви с компанией Estel гораздо дольше. До того как приступить к этой должности я много лет работала на позиции регионального менеджера в главном офисе Estel в Санкт-Петербурге. Я уже тогда сотрудничала с крымским регионом и успела хорошо изучить предпочтения крымских клиентов. Кроме этого, работа в главном офисе позволяла мне часто бывать на производстве и иногда даже участвовать в разработке новых продуктов. Мы часто тестировали новинки и давали свою обратную связь. Это одна из причин, почему я полностью доверяю Estel – команде этого бренда очень важно слышать мнение своих потребителей.
— Какие линейки вашей продукции сейчас пользуются спросом?
— Estel чаще других брендов выпускает новые линейки продуктов. Есть лимитированные линейки, бывают сезонные. Из новинок, на которые точно нужно обратить внимание, – эксклюзивная серия reHair, направленная против выпадения волос. Она применяется курсом и дает видимый результат. Из моих личных предпочтений – линейка MOLOKO. Это продукты, созданные на основе растительных компонентов, в названии даже есть уточнение «botanic». Но в отличие от других подобных продуктов на рынке, MOLOKO имеет приятную текстуру и притягательный аромат. Это важно, так как полезные свойства продукта должны сочетаться и с культурой его оформления и эстетикой применения.
— Чем планируете заниматься в ближайшее время? Я слышала, что осенью вы организовываете бал.
— Сегодня Estel.Market активно сотрудничает с создателями конкурсов, премий и масштабных событий в качестве партнера. Но мы и сами часто бываем в роли организаторов. Кроме своей должности руководителя интернет-магазина на мне лежит почетная миссия – объединять руководителей самых успешных салонов красоты Крыма. Я руководитель эксклюзивного клуба Estel Premier. Осенью мы по традиции примем в свои ряды новых членов клуба. В этом году это мероприятие пройдет в виде торжественного бала. Быть участником клуба Estel Premier – это привилегия, которая позволяет открыть двери к большим возможностям. Поэтому и вступление в клуб теперь будет происходить масштабно.
Реклама, 16+. Заказчик ИП Шицалова Е.А. ОГРНИП 322745600120126