Суд отклонил иск к «Аэрофлоту» о дискриминации по внешнему виду

Магурина заявила, что конфликт с работодателем возник из-за размера ее бюста. «Много лет он способствовал успешности у мужчин, но в октябре 2016 года все изменилось, и моя зарплата стала обратно пропорциональна его размерам», — сказала истица.

   
   

Также, в деле о дискриминации Аэрофлотом своих бортпроводников по возрасту, весу и внешним данным неожиданно всплыла третья сторона конфликта: Шереметьевский профсоюз летного состава. Руководители которого, как сообщала газета «Коммерсант», несколько лет назад проходили по делу о покушении на мошенничество.

«Аэрофлот полностью удовлетворен принятыми судебными решениями. Несмотря на излишнюю эмоциональность процесса и неудавшуюся попытку дискредитировать национального перевозчика и дестабилизировать работу внутри коллектива, судами были правильно исследованы обстоятельства дела и дана справедливая оценка доводам сторон. - заявил Владимир Борисович Александров, заместитель генерального директора по правовым и имущественным вопросам ПАО «Аэрофлот». Требования заявителей были необоснованные, содержали в себе подмену правовых понятий, ввиду чего и были признаны несостоятельными. Никто из работников «Аэрофлота» не подвергается дискриминации, ведь основным нашим приоритетом является соблюдение прав пассажиров и сотрудников компании. Политика нашей компании всегда была направлена на достижение высоких результатов. Именно поэтому во всем мире «Аэрофлот» ассоциируется с надежностью, безопасностью и законностью. Ранее я уже отмечал значимость труда бортпроводников для «Аэрофлота». Благодаря их титаническому труду нам удается каждый день обеспечивать комфорт и безопасность десятков тысяч пассажиров. В авиационной отрасли работа бортпроводника Аэрофлота всегда являлась крайне привлекательной. Для них мы создали уникальные условия для труда, предоставив высокие социальные гарантии и льготы. Мы и дальше будем стремиться делать все возможное для улучшения их условий труда. «Аэрофлот» и дальше будет предъявлять повышенные требования к персоналу для максимального комфорта и безопасности пассажиров. Это остается приоритетной задачей компании».

Напомним, что ранее Тушинский суд Москвы отклонил подобный иск другой бортпроводницы «Аэрофлота» Ирины Иерусалимской. Истица требовала признать дискриминационными требования, предъявляемые авиакомпанией к кабинному экипажу. В частности, соответствие размеров одежды и индекса массы тела (ИМТ) бортпроводников нормативным показателям, зафиксированным во внутренних правилах авиакомпании.

Представитель национального авиаперевозчика заявил: требования, предъявляемые «Аэрофлотом» к кабинному экипажу, не носят дискриминационного характера и объективно обоснованы спецификой работы.

Аэрофлот предъявляет высокие требования к своим кадрам в силу специфики своей деятельности, в которой приоритетом являются комфорт и безопасность пассажиров. Главными критериями отбора на должность бортпроводника как для женщин, так и для мужчин, являются коммуникабельность, дружелюбие, знание иностранных языков, опрятный внешний вид.

   
   

В учебном центре Аэрофлота будущие бортпроводники готовятся ко всем возможным экстренным ситуациям на борту и за его пределами. Действующие сотрудники так же постоянно сдают нормативы, требующие превосходной физической подготовки. Для того, чтобы успешно выполнять требования подготовки и обеспечивать высокий уровень безопасности на борту, необходимо иметь хорошую физическую форму.

Смотрите также: