Покупай родное, крымское! Любителям сакской «молочки» готовят сюрпризы

Сегодня в российском Крыму каждому покупателю предоставлен огромный выбор продукции на выбор, в особенности — пищевой. Прилавки магазинов и других торговых точек пестрят этикетками от крупнейших производителей практически из всех регионов необъятной страны. Глаза разбегаются — чему именно отдать предпочтение? 

   
   

Но даже в этом продуктовом изобилии мы, крымчане, продолжаем искать взглядом знакомые логотипы. Не только потому, что это родное, крымское, но еще и потому что наша покупательская любовь к продукции местных производителей проверена временем, обусловлена высоким качеством и великолепным вкусом.

Молочные реки, творожные берега

В маленьком курортном городе Саки нет больших пищевых предприятий, их оборот в масштабах страны, быть может, не столь и весом, но зато практически вся его продукция известна далеко за пределами курорта и с каждым годом становится все более востребованной у крымского покупателя. Поскольку бренд «Сакское» — это непременный синоним вкуса, качества, разумных цен. 

К примеру, если любителям молочки (ялтинцам, алуштинцам, симферопольцам или кому-либо еще) предложить на выбор несколько видов этой вкусной продукции, они неизменно выберут сакскую. 

Павильоны с логотипом Сакского молокозавода ООО «ДК «Мегатрейд-Юг» никогда не пустуют, — в каком бы уголке Крыма они ни находились бы. А уж про сакчан и вовсе говорить не приходится: кому, как не им знать, что продукты, сохранившие вкус натурального крымского молока, еще и очень полезные? Потому что настоящие, безо всяких там консервантов, стабилизаторов и прочих «нехороших» добавок.

Кроме того, политика ДК «Мегатрейд-Юг», являющегося самостоятельным торгово-производственным предприятием, предусматривает доступность продукции для всех слоев населения. Чтобы любой желающий мог позволить себе, приобретая крымский товар, улучшать свое здоровье, заряжаться оптимизмом и положительной энергией. 

В начале 2000-х этот местный цех «Крыммолока» по сути уже не действовал. Но пришёл новый управленец, создавший сильную команду, восстановившую пошатнувшуюся экономику предприятия.

   
   

За эти годы пройден большой и сложный путь, но команда энтузиастов сумела достойно справиться со всеми испытаниями. Сегодня молокозавод по праву считается одним из ведущих предприятий пищевой промышленности Крыма. На качественно новый виток развития вышла материально-техническая база: все технологические процессы на предприятии, несмотря на автоматизацию, беспрерывно контролируются квалифицированными специалистами.

Все эти годы возглавляет предприятие Юрий Оболенцев. Около десяти лет работает на молокозаводе его заместитель, незаменимый помощник — Андрей Устинов.

Сегодня на предприятии трудится 250 человек. Здесь ценятся опыт и мастерство. Основной костяк составляют люди, отдавшие молокозаводу 10-15 и более лет. Среди них главный инженер Александр Видиней, отвечающий за материально-техническую часть предприятия, главный механик Александр Гончаров, обеспечивающий работу технологического оборудования без сбоев.

В числе наиболее опытных — начальники смен Алла Думаревская и Яна Павлова, заготовители молока Светлана Наумович и Наталья Кулибаба, механик Дмитрий Машлякевич, наладчик Владимир Сеник, мастер-маслодел Александр Малашенко, обработчики технологических емкостей и тары Наталья Поликанова и Елена Файдун, мастер цеха кисломолочной продукции Любовь Овечко, аппаратчик Василий Мельник, изготовитель творога Майре Шамилева.

Уважением в коллективе пользуются главный бухгалтер Валентина Васюра, заведующий производством Татьяна Стахова, начальник торгового отдела Дмитрий Цыганков и диспетчер Валерий Исаков, руководитель лаборатории Инна Машлякевич и, конечно же, многие другие.

В золоте наград

Ежедневный объем готовой продукции 18 наименований составляет порядка 30 тонн. 

Причем, это не только «молочка» (молоко, кефир, напиток кефирный с плодово-ягодным наполнителем, ряженка, сметана, творог, масса творожная, масло сливочное и шоколадное), но еще и масса других вкусностей — колбасы варенные и полукопчёные, сосиски и сардельки, копчёные деликатесы.

Благодаря непревзойденным вкусовым качествам и полезности выпускаемого ассортимента, предприятие уверенно одерживало одну победу за другой при Украине, не утратило оно своих лидирующих позиций и после воссоединения Крыма с Россией. Так, в 2016 году «Мегатрейд-Юг» одержал победу во Всероссийском конкурсе отечественных производителей «Звезда качества России». 

Сакскую продукцию по достоинству оценили даже взыскательные жители российской столицы, которых, казалось бы, удивить чем-то очень сложно. На московской выставке «Золотая осень-2018» молокозавод представил 6 видов продукции, получив 5 золотых и одну серебряную медали в конкурсе «За производство высококачественной пищевой продукции».

Золотых медалей удостоены такие продукты как молоко коровье пастеризованное, ряженка, сыр мягкий, масло сладко-сливочное крестьянское, десерт творожный. «Серебряным» признано молоко козье. Нынешний год стартовал с новинок - на предприятии впервые освоили выпуск вкуснейших йогуртов. Пока только четырех наименований - с вишней, черешней, грушей-карамелью и злаками. Добавим, что новый молочный продукт появился на полках в красочно оформленных стаканчиках объемом в 400 грамм и уже успел молниеносно завоевать популярность у покупателей — на прилавках йогурт сметают за считанные секунды. Поэтому в ближайших планах молокозавода — расширение продуктовой линейки этого продукта.

Фото: Сакский молзавод ООО «ДК «Мегатрейд-Юг»

Среди других новинок молзавода — выпуск жирных десертов, в которых используются те же фруктово-карамельно-злаковые наполнители, что и в йогуртах. В прошлом году для фасовки йогурта и запайки стаканчиков приобрели современное оборудование, произведенное на машиностроительном заводе — крупнейшем российском производителе упаковочного оборудования — «Таурас-Феникс».

Впрочем, останавливаться на достигнутом заводчане не собираются. И прошлыми победами не живут — штурмуют очередные высоты. Каким будет очередной, взятый ими Олимп — покажет время. Но самое главное — искренняя и преданная любовь покупателей — у них уже есть.

Автор: Аркадий Соловьев.

На правах рекламы.