Глава Минприроды России Сергей Донской подписал приказ о создании экспертной группы экологического сопровождения проекта «Транспортный переход через Керченский пролив», сообщает пресс-служба ведомства.
По данным Минприроды РФ, состав экспертной группы, кроме специалистов федеральных и региональных органов власти, вошли представители научных и проектных организаций. Так готовность своего участия в работе подтвердили директор Института геоэкологии РАН Виктор Осипов, директор Института океанологии РАН Сергей Куклев, заведующий кафедрой геоэкологии и природопользования географического факультета МГУ Евгений Игнатов, директор «ВНИИ Экология» Андрей Недре, директор УралНИИ «Экология» Борис Шенфельд и другие специалисты. Возглавит группу заместитель Министра природных ресурсов и экологии РФ Ринат Гизатулин.
По его словам, цель работы экспертной группы – обеспечить максимальную экологическую безопасность строительства моста через Керченский пролив, исключить и минимизировать экологические риски.
«Мы уверены, что совместными усилиями научных, проектных и общественных организаций мы сможем обеспечить соблюдение законодательства и привлечение наилучшего опыта при проектировании и строительстве данного объекта» – сообщил Гизатулин, подчеркнув, что мост будет «не только уникальным инженерным сооружением, но и примером экологически ответственного, «зеленого» строительства»».
Напомним, что 30 января премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о назначении компании «Стройгазмонтаж» единственным подрядчиком работ по проектированию и строительству транспортного перехода через Керченский пролив. Согласно проекту, мостовой переход должен включать в себя четыре полосы автомобильного движения и две железнодорожные колеи. Стоимость проекта – 228,3 млрд рублей. Транспортный переход должен быть построен не позднее декабря 2018 года.
Смотрите также:
- Правительство РФ определило подрядчика строительства Керченского моста →
- Керченский мост будет строиться из отечественных материалов – Соколов →
- Мост через Керченский пролив будут строить одновременно по всей длине →