Аксенов хочет, чтобы в туротрасли работали вежливые люди

Александр Подгорчук / АиФ

Высокий уровень вежливости в туристической сфере является залогом успешного курортного сезона в Крыму, считает глава республики Сергей Аксёнов.  

   
   

«Без вежливого, дружелюбного отношения всех крымчан, не говоря о тех, кто работает в курортной сфере, мы никогда не станем регионом, привлекательным для туристов. К нам не поедут до тех пор, пока о нас не будут говорить хорошо те люди, которые здесь отдыхали, воспользовались услугами нашей курортной сферы, сравнили её с другими регионами РФ и странами», – пояснил Аксенов.

«Если прилетевшего к нам на отдых туриста уже в аэропорту будут встречать улыбающиеся люди, искренне его приветствовать, конечно, у него будет совсем другое настроение. Иногда ведь достаточно сказать человеку доброе слово, и его мнение кардинально поменяется. Особенно об этом должны помнить те, кто работает на государственных предприятиях», – добавил глава Крыма.

Аксёнов отметил, что Крым должен стать лидером в сфере курортных услуг, диагностических, медицинских, экскурсионных, сообщает пресс-служба главы РК.