Должностные лица, принимавшие участие в праздновании юбилея директора ялтинской школы №7 Ивана Шарудило в здании образовательного учреждения, привлечены к административной ответственности. Об этом сообщил глава администрации города Андрей Ростенко, передаёт отдел информационного обеспечения администрации Ялты.
По факту произошедшего в школе 5 сентября инцидента управление образования города провело служебное расследование, на время которого директор школы был отстранён от должности.
«Факт празднования юбилея Ивана Шарудило в стенах школы подтвердился, поэтому должностным лицам, принимавшим участие в торжестве, вынесены дисциплинарные взыскания», – сообщил Андрей Ростенко.
Он уточнил, что сам директор школы пока не привлечён к ответственности, так как «по его устным заявлениям» в данный момент он находится на лечении в больнице. «Меры дисциплинарного характера обязательно будут применены к нему после его выхода с больничного», – заверил глава городской администрации.
Он также добавил, что после произошедшего в школе №7 инцидента с директорами учебных заведений региона проведено несколько совещаний, на которых им напомнили «о недопущении проведения подобных мероприятий в стенах школ». Кроме того, эти предупреждения закреплены в соответствующих приказах, направленных во все образовательные учреждения Ялты.
5 сентября на своём канале в Youtube блогер Сергей Псарёв опубликовал снятое им видео, на котором директор образовательного учреждения Иван Шарудило в коридоре школы совместно с коллегами празднует свой день рождения. Видео по состоянию на 21 сентября посмотрело более 340 тыс. человек.
Пользователи сети неоднозначно восприняла инцидент. Кто-то уверен, что директора школы необходимо уволить, «чтобы другим неповадно было», а кто-то советует увеличить учителям зарплату, чтобы они «могли себе позволить нормальный отдых в ресторане».
Смотрите также:
- Прославившийся в Youtube директор ялтинской школы отстранён от должности →
- ...Шахтинские школьники на уроках информатики смотрели порнографию? →
- «Потеряшки», «суицидники» и каблуки: будни крымских горноспасателей →