Добро пожаловаться! Главврачей в Крыму обязали вести страницы в соцсетях

Жалобы на некачественное лечение главврач будет получать напрямую от пациента. © / Nikolay Gyngazov / www.globallookpress.com

На что больше всего жалуются крымчане? В тройку лидеров по количеству отправляемых обращений входит здравоохранение. Часто люди вынуждены обращаться уже не по ведомственной вертикали, а к крымским властям, поскольку считают, что в их ситуацию не вникают и «отделываются отписками».

   
   

Но теперь крымчане могут пожаловаться напрямую руководителям конкретных медучреждений. Тех обязали... вести социальные сети. Подробности — в материале krym.aif.ru.

В новом формате

Ещё в мае этого года глава Крыма Сергей Аксёнов сообщил, что его личная страница в соцсетях переполнена обращениями крымчан как раз по здравоохранению. И потребовал, чтобы главврачи лично реагировали на них.

Как это сделать? Завести страницу руководителя в соцсетях. Ему, конечно, не обязательно контролировать её постоянно: актуальные жалобы собирать и предоставлять может помощник. Но важно, чтобы «горячие вопросы» сразу доходили по адресу.

На днях в Крыму управление информации и пресс-службы главы РК представило актуальный список страниц глав медицинских учреждений республики. В качестве «медицинской соцсети» выбрана ВК.

По наполнению страниц видно, что одни главврачи уже какое-то время общаются напрямую с крымчанами, а другие только приступили к этому.

«Такой формат позволяет оптимизировать работу медучреждений для удобства пациентов и максимально быстрого решения организационных вопросов», — считает Сергей Аксёнов. Отправлять обращения необходимо только в личные сообщения.

   
   

Есть контакт?

На чьих же страницах уже идёт общение?

Предоставление льготных лекарств, с дефицитом которого не мог справиться предыдущий глава Минздрава РК (и это стоило ему должности), по-прежнему волнует жителей республики. И они обращаются к и.о. директору ГУП «Крым Фармация» Рустему Бекирову. На все обращения есть реакция: предложения написать контактный номер для уточнения деталей, дать дополнительную информацию в личных сообщениях. И благодарности есть: лекарство получили в конкретных аптеках, не пришлось искать по всему городу.

В больницах городов и районов нововведение пациентами тоже подхвачено. Так, в Керченской больнице № 1 люди интересуются возможностями лечения, спрашивают об алгоритме направления в стационар, предоставлением лекарств для диабетиков. Конкретные ситуации предлагается обсуждать в личных сообщениях.

Обращения на страницы главврачей ВК посылают жители Бахчисарая, Джанкоя, Алушты. Просят обратить внимание на работу поликлиник, спрашивают о наличии тех или иных специалистов, сообщают о своих «трениях» с местных здравоохранением.

Условно сейчас все страницы главврачей можно разделить на три вида. Первые — «статичные». На них только представление главы медучреждения и предложения присылать обращения. Возможно, жалобы идут, но в личных сообщениях.

На других обратная связь тоже не демонстрируется, но их активно заполняют местными медицинскими новостями и актуальными материалами по профилактике. Ну, а на третьих имеются комментарии и обращения пациентов, хотя предметное общение проходит уже в личных сообщениях.